Понедельник, 20-Май-2024, 09:18
 
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статьи
» Статьи » Мои статьи

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ МОТОЦИКЛА
Двигатель заглох.Отбросим механические поломки,они не так часты и,к тому же, им предшествуют определённые симптомы - скрежет, удар и т.п.,облегчающие определение причины поломки.
Припомним, что в нашем случае предшествовало остановке.Если непосредственно перед ней двигатель "потерял тягу", задымил, стал работать с перебоями, возможно, что-то перекрыло входное отверстие воздушного фильтра.Это может быть, например, обтирочная тряпка, оставленная под седлом.В таком случае полезно убрать эту тряпку, закрыть бензокран, пустить двигатель и лишь после этого открыть кран.
В любом случае поиск нужно начинать с системы питания.Проверьте последовательно, есть ли топливо в баке,не засорились ли отверстие в пробке бака и отстойник крана, поступает ли из бака топливо в поплавковую камеру карбюратора.Если на этом пути всё исправлено, можно прервать поиск и перейти к системе зажигания.
Проверьте, цел ли предохранитель (горят ли контрольные лампы, есть ли звуковой сигнал), не отсоединилась ли какая из клемм аккумуляторной батареи.Внимательно осмотрите все элементы цепи: аккумуляторная батарея - центральный переключатель - прерыватель - катушка зажигания.Если предохранитель сгорел, включите в цепь вместо предохранителя эл. лампочку, которая должна гореть.Затем при выключенном зажиганиипоследовательно отключайте питание всех цепей на замке зажигания.Как только отсоедините ту цепь, где произошло замыкание лампочка погаснет.Если предохранитель цел, можно начать с прверки искры.Снимите со свечи наконечник, вставьте в него кусок проволоки и, поднеся его к массе на 5-10 мм и включив зажигание, нажимайте на кикстартер.При испавной цепи между электродами свечи должнапоявиться искра.Если её нет, выверните, свечу, очистите от нагара и, ввернув на место, попытайтесь пустить двигатель.(Предпочтительнее сразу заменить свечу заведомо исправной).
Если опять искры между проволокой и массой нет, снимите наконечник и без него определите, идет ли искра на массу с провода высокого напряжения.Если искра есть, проверьте наконечник.Если нет ищите дефект в высоковольтном проводе.Выньте его из катушки зажигания, замените куском проволоки и снова проверьте, есть ли искра, поднеся провод на 5-10 мм к массе и одновременно проворачикая коленчатый вал.
Если и теперь искры нет, вероятно, вышла из строя катушка зажигания либо неисправна цепь до неё.Проверить, поступает ли ток в первичную обмотку катушки, можно воспользовавшись той же лампочкой, включив её вместо катушки.
Взгляните на контакты прерывателя.Если при размыкании между ними проскакивает сильная искра, можно с уверенностью сказать, что пробит конденсатор.И катушку, и конденсатор можно только заменить заведомо исправными.
Если здесь всё в порядке, можно снова вернуться к системе питания и теперь уже продуть жиклёры карбюратора и его каналы.В большинстве случаев на каком-то этапе такой проверки неисправность непременно обнаружится.
Категория: Мои статьи | Добавил: motorem (30-Окт-2006) | Автор: Сергей
Просмотров: 1115 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0 |

Всего комментариев: 3
3 Серега  
0
Метод научного тыка либо сверху кран и вопросов 0

2 mp13  
0
как сказать, я по такому же принципу все нахожу.

1 Andrey  
0
это неправда, что неисправность обнаружится
даже в инструкции к мотоциклу больше неисправностей описано

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Мои статьи [2]
Авто, мото [5]
Ремонт
Анекдоты и смешные истории [0]
Разное [0]
всё что угодно
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Мотобайкс xa-xa
Статистика